Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 09:32   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

То что в мосту масла маловато это херня, в смысле это плохо, но сразу же он от этого не загудит, масло туда нормально закидывает короной. Если до этого не выл, и кардан снят, то я могу только ступицы предположить. Может они недотянуты, или перетянуты, хотя второе помоему невозможно. Про кастер люди говорят потому как думают что кардан на месте, кастер будет влиять на рабочий угол крестовины, но от этого скорее вибрации появятся, а не вой, вой начнётся позже когда вибрация прикончит подшипник морковки. Короче проверь затяжку ступиц, может смаж их и переставь на один болт, как бы провернув их относительно кулака.

Ещё как вариант сход неправильный и это воет резина, то есть когда мост был недовёрнут(штатный кастер) то был слегка положительный развал(допустим), шашки протектора "притоптались" и явление себя акустически не проявляло, когда мост довернули этот развал перешёл ближе к сходу и резина зазвучала. Слабо верится, но проверить сход-развал не сложно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы