Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 12:18   #16
kee
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kee
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Commander 4.7L
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_factor Посмотреть сообщение
Ребята, может, кто сталкивался с похожей проблемой или слышал о подобном?
С 2005 года уже много раз одна и та же неисправность-в режиме Drive авто рычит, но не едет. Приговор - в АКПП попадает вода, на щупе видно,что АТФ-ка расслаивается на красно-белую эмульсию, мелкие пузырики - и кирдык...
История вопроса:
июнь 2005 года - новая авта, счастье
дек. 2007 - авто заводится, набирает обороты, но не едет..
заменили жидкость в АКПП - счастье
январь 2008 года- авто заводится, набирает обороты, но не едет
заменили жидкость в АКПП, промыли радиатор охлаждения АКПП - счастье
февраль 2008 года - авто заводится, набирает обороты (ну, дальше вы догадываетесь..)
снятие АКПП, ремонт, замена конвертера, масляного насоса, заливка всех жиж - в итоге - слезы (от стоимости ремонта) + счастье - поехала.
сентябрь 2008 года - авто заводится.. дальше догадаетесь. Скандал в сервисе, повтороные ремонт (=замена жидкости в АКПП) - счастье
Май 2009 года - см. декабрь 2007
Май 2010 года - авто заводится, набирает обороты и... не едет (( День сурка

Откуда вода в АКПП и куда податься в Москве с ремонтом и обнаружением неисправности? =(((

П.С. А где-бы еще разжиться мануалом на WK/WH ? Хотя б на англ ?=))
Ну и чем все решилось? Заводят темы, подсказывают, а итог какой? Неужели трудно отписаться?
kee вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы