высокие обороты на холостом ходу, Wrangler 4L
двигатель заводиться и обороты сразу на 2500
двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",
при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.
менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.
сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать
ХЗ где ковыряться
подскажите люди добрые
Заранее спасибо
|