Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 02:47   #13
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Аааа! Типо, мы простых путей не ищем?
типа ну должны ж где-то были инженеры промахать...
Мое предположение, что это было так:
Купил NSK, NAJIA без разницы кароч.
Зафигачил его туда молотком. (как я у себя в видео говорю: мы русские, нам пофиг)
потом он воооозможно загудел или ваще клинанул.
и китайцы остались во всем виноватыми.
Либо как я в свое время когда форд мондео еще был купил русский подшипник за 50 рублей. С тех пор я плачу 250-300 рублей, но даже в болгарке меняю подшипники на импортные!
Короч SKF до конца жизни этого авто хватит. я вам утверждаю. Остальные причины надо искать в себе и в натяжении ремня. хотя на V8 там вроде автоматический натяг...
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы