Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 21:12   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Парни, подскажите если можно по фото, где искать эти фрикционы варилока? И еще такой вопрос - вывесил мост, кручу колесо и у меня получается люфт градусов пять - десять, за кардан тоже самое. Этот люфт должен быть или же как раз он и выбирается затяжкой подшипника хвостовика?
Люфт, не то чтобы должен быть, но на поездевших главных парах он есть. В принципе это не показатель неисправности если мост не гудит. Тут главное пятно контакта. Если оно в норме, значит на люфт не обращай внимания. Дальше приглядись к сателитам. Большой износ в шлицах полуосей и шестернях тоже даёт свой вклад в суммарный люфт. Есть люди которым этот люфт просто не нравиться и при этом есть средства и желание его устранить. Но, повторюсь, такой люфт, именно в главной паре, сам по себе не является неисправностью.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы