Цитата:
Сообщение от kalina.687
Парни, подскажите если можно по фото, где искать эти фрикционы варилока? И еще такой вопрос - вывесил мост, кручу колесо и у меня получается люфт градусов пять - десять, за кардан тоже самое. Этот люфт должен быть или же как раз он и выбирается затяжкой подшипника хвостовика?
|
Люфт, не то чтобы должен быть, но на поездевших главных парах он есть. В принципе это не показатель неисправности если мост не гудит. Тут главное пятно контакта. Если оно в норме, значит на люфт не обращай внимания. Дальше приглядись к сателитам. Большой износ в шлицах полуосей и шестернях тоже даёт свой вклад в суммарный люфт. Есть люди которым этот люфт просто не нравиться и при этом есть средства и желание его устранить. Но, повторюсь, такой люфт, именно в главной паре, сам по себе не является неисправностью.