Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 09:46   #9
Всесам
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242
Сообщений: 85
По умолчанию

Все понял. У меня стоит блок с 94 года. Там конечно же нет дырки под датчик. Поэтому провод завис. Интересно можно ли подключиться на датчик температуры выхода с мопаровской помпы. Он у меня стоит рядом с злополучным проводом, только разъём папа, как и на проводе. Надо поменять. Изначально Два провода в этом месте висело, третий был подключен на жигулевскую лямбду.. Лямбда выдавала 0,65В. Поменял на Ларгусовскую, NTK Japan, за 700руб. Поставил преобразователь напряжения в сопротивление, с подстроечником на напряжения скачка 0,45В (подозреваю, что при борьбе с расходом топлива мне это поможет). Работает, светодиод моргает. На второй провод поставил бошевский, Волговский датчик детонации. Не работает, все время ранее зажигание. Может датчик не волговский, крепил на прямую, через резонансную пластину, все мимо. Теперь разберусь с датчиком температуры.
Всесам вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы