Цитата:
Сообщение от TAHKOBOD
Всем доброго дня. KJ, 3.7 2003. Железо всё в поряде. Долго едешь по шоссе всё на 5+. Стоит покататься в городе выскакивает чек и коробка на аварийку встаёт. Ошибку прочитали - перегрев. Масло не воняет, не мутное. Саленоиды поменяли. Где искать пробку в охлаждении? Или поменять блок управления АКПП? Кстати, где он установлен? Заранее спасибо знающим.
|
. С электроникой все в порядке. Это выходит из строя механика. Такое бывает, когда нарушена герметичность в муфте прямой передачи или в муфте прямого хода, начинают проскальзывать фрикционы и коробка греется, подгорают фрикционы. Обычно при разборке выясняется дефект гермокольца, но не обязательно, могут быть и другие причины, короче, пусть меня обзовут банальным, только вскрытие коробки и ревизия всех узлов, тогда и выяснится причина. Вышеуказанный дефект проявляется своеобразно. Сначала без видимых причин выскакивает "Check Egine", затем начинаются подергивания и толчки, ну а далее обычно пропадает задняя скорость, она как бы есть, и автомобиль движется назад, но двигатель дергается и глохнет при попытке прибавить газ, выскакивает "Check Egine", ну а более современные коробки становятся в аварийный режим, тем самым как бы защищая себя от более серьезных повреждений. Ничего страшного, все ремонтируется.

Удачи Вам в успешном решении вашей проблемы. С уважением Валерий.