Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 01:04   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAHKOBOD Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. KJ, 3.7 2003. Железо всё в поряде. Долго едешь по шоссе всё на 5+. Стоит покататься в городе выскакивает чек и коробка на аварийку встаёт. Ошибку прочитали - перегрев. Масло не воняет, не мутное. Саленоиды поменяли. Где искать пробку в охлаждении? Или поменять блок управления АКПП? Кстати, где он установлен? Заранее спасибо знающим.
. С электроникой все в порядке. Это выходит из строя механика. Такое бывает, когда нарушена герметичность в муфте прямой передачи или в муфте прямого хода, начинают проскальзывать фрикционы и коробка греется, подгорают фрикционы. Обычно при разборке выясняется дефект гермокольца, но не обязательно, могут быть и другие причины, короче, пусть меня обзовут банальным, только вскрытие коробки и ревизия всех узлов, тогда и выяснится причина. Вышеуказанный дефект проявляется своеобразно. Сначала без видимых причин выскакивает "Check Egine", затем начинаются подергивания и толчки, ну а далее обычно пропадает задняя скорость, она как бы есть, и автомобиль движется назад, но двигатель дергается и глохнет при попытке прибавить газ, выскакивает "Check Egine", ну а более современные коробки становятся в аварийный режим, тем самым как бы защищая себя от более серьезных повреждений. Ничего страшного, все ремонтируется. Удачи Вам в успешном решении вашей проблемы. С уважением Валерий.

Последний раз редактировалось orel.kom; 29.07.2013 в 01:10.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы