Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))
|
спасибо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|