Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 18:38   #18
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Честно говоря, я имел в виду нормальную работу системы охлаждения, без перегревов и при ровной езде с постоянной Т ОЖ - скажем, 97°.
Если выключить двигатель, Т действительно существенно вырастает. Это есть факт. Если в системе мало ОЖ, либо она разбавленная, а крышка не держит давление, то закипание вполне реально. Если же все исправно, то этот подъем Т ни на что не влияет кроме положения стрелки. )
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы