Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 04:30   #46
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Сегодня ехал по трассе 120 км, по компу 11.9 расход, в реале около 14. скорость 100-120 всю дорогу
Простой пример.
Знаем производительность форсунки, знаем время впрыска. Хитрая формула, ну для простоты понимания предположим:
Пф*Вр*Обороты*Скорость/100=расход
Теперь банальная ситуация, форсунка переливает. Комп даёт коррекцию, уменьшая время впрыска Вр, куда девается расход по БК? Правильно, идёт вниз. Надо таки банальным elm посмотреть какие коррекции по форсункам и график лямбды. А то так можно до посинения менять всё подряд.
У себя менял и лямбды и форсунки, показания БК и действительность расходятся в пределах 5%, расхождения на газу литр-два. До смены лямбд и форсунок картина была... точно такой же ну разве что газа тогда не стояло. Форсунки мои старые радуют нового владельца
Сначала диагностика - потом действия.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы