Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 00:25   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ну от того, что просто подтянешь хуже уже не будет, только не перетяни!!! Про пятно и краску - ну тут сложный процесс, тут зависит даже от самой краски и слоя который нанесёшь, усилия на провороте ещё должно быть, т.е. надо за колесо придерживать и крутить за хвост. тогда примерно увидешь. ГП регулируются по данным заводской проверки ( циферки на ГП) шайбами, и краской можно только примерно проверить.
Так что по симптомам похоже у тебя хвост гуляет и тянуть его нужно. Если гуляет давно, то уже выработка и гул совсем не пропадёт, но будет меньше. Вообщем тяни, а потом посмотришь )
Понял, в понедельник вскрою мост и попробую с краской посмотреть и заодно подтянуть. Как я понял одному подтянуть не получиться, вопрос для тех кто уже подтягивал - хвостовик держать очень тяжело или ничего сложного в этом нет? Вопрос этот к тому что думаю кого просить помочь - жена сможет удержать или же лучше просить мужика?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы