Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 18:54   #22
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Редуктор стоит ДО печки.
Я не говорю где он должен стоять в подкапотном, я говорю про разные варианты подключения в магистраль, в чём и был вопрос собственно. Так вот, существует три варианта: перед печкой, параллельно, после печки.
Перед печкой проще, если редуктор стоит на стороне аккумулятора, нагревается быстрее. Печка при этом греет слабее, так как самая большая температура отдаётся редуктору.
Вариант с параллельным подключением самый верный при условии дросселирования подачи на редуктор краном или шлангом с малым сечением. Кран позволит регулировать подачу и температуру редуктора. Но и тепло не всё пойдёт на печку, это нужно понимать и бороться наверное доп.помпой.
Вариант с подключением после печки наверное не плох и влияет только повышенным сопротивлением в магистрали , если не промахнулись с уровнем установки и завоздушиванием.
Себе сделаю после печки с доп. помпой , ибо до печки реально холодней зимой.
Всё высказанное сугубо ИМХО , пробуйте как желаете, потом пишите.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы