Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
поясни плиз...
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде?
почему обязательно хвостовик фиксировать?
|
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))