Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 17:51   #48
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
поясни плиз...
какая хрен разница, если например машина стоит на эстакаде?
почему обязательно хвостовик фиксировать?
Зубья на хвостовике не просто конические, а гипоидка. Когда крутишь на заворот гайку, то сам хвост начинает как обычный червяк вкручиваться в большую шестерню и заходит чуть внутрь. Этого чуть хватает, чтобы не дать выбрать люфт полностью. Причём будешь усираться тянуть и сложно вообще понять что и как затянул. С приспасобой всё легче и проще, ты тянешь конкретно подшипники на хвосте, и гораздо легче.
Про ключ я знаю, но у меня рестайловый фланец круглый и изготовить уголок с 2 отверстиями можно за 10 минут )))))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы