Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 01:09   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
1. Учим матчасть, а не слушаем кого попало. Концевика капота нет.
4. У ДРЛ бывает только одна неисправность - постоянно горят фары.
7. Пропаивай ноги разъема приборки. Для проверки, постучи по приборке, если стрелки ожили - оно. Если нет - искать блок, сажающий шину. Методом отключения.
вот никому болше не говори такого! концевик есть не на всех моделях... можно допустить, что в 1993 году (только тогда ставился датчик уровня масла) - его завели на значок капота... а ДРЛ - если пробило полевик - дальний на полную, даже на выключенном зажигании, а если наоборот, разрыв в нем, то дальний на приборку не отображается.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 27.07.2013 в 01:15.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы