Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 14:42   #1372
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lammer Посмотреть сообщение
Ну научи тогда как к дальним свечкам подлазить...без карданчиков
Без проблем.
Я же не лишь бы попи..ить сюда пришел.

Начнем с нумерации цилиндров.



Тебя волнует как поменять в 7 и 8 цилиндрах.
7 сложнее потому что рядом вакуумник создает лишнюю тесноту. А у меня там к тому же еще и редуктор-испаритель висит.
Редуктор испаритель просто отодвигается в сторону без демонтажа (в твоем случае этого всего не нужно).

Я меняю вот таким набором:



Головка на 16мм с магнитом внутри - свеча не выпадет пока сам ее оттуда не выдернешь.

Далее...
В эту конструкцию втыкается (через переходники) мини-трещотка:



Трещотка, надо сказать изумительно удобная и универсальная. С одной стороны у нее квадрат под головки 1/4", с другой - гнездо для 1/4" бит.
На фото (ниже) вставлено и то, и другое одновременно для демонстрации. Но на деле бывает нужно только что-то одно.
Производство - Тайвань, какой-то Skrab. Пофигу на это, работает отменно.

Ручка трещотки короткая, и это хорошо.
Во-1, ей удобно работать в тесном пространстве.
Во-2, силы мужских рук как раз хватает на создание нормативного момента закручивания свечей в чугунную ГБЦ - 30Нм.
А больше и не создашь, сил не хватит - таким образом, резьбу в ГБЦ не сорвешь.



Вот как выглядит замена под капотом:

7 цилиндр:



Ну и для коллекции - рядом 5-тый:



Где здесь карданчики?

Хотя конечно карданчики есть у меня. Но в данном случае они просто не нужны.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы