Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 20:51   #66
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Как я понял в цене аккума не последнюю роль играет пусковой ток. И недостаток его можно ощутить только зимой с утра в мороз, можно взять 75 аккум и за 2000 руб, но вот что с ним делать с утра в мороз? У нас ведь движки далеко не жигулевские.....
Немного не так.
Пусковой ток зависит от емкости аккума. Нелинейно, но зависит. И в любом случае от будет не ниже 600 А. Этого нам достаточно, как Спанчбоб написал за глаза и за уши! Стартер жрет намного меньше.
А вот качество пластин - напрямую влияет на время пуска. И у именитых производителей технологии на голову выше. Вот поэтому у меня в прошлый раз Варта дала еще 3 месяца езды, а этот сдох за 2 дня.
И это говнюк за 2к зимой проявлял себя очень хорошо. Ибо если машина исправна, то завести V8 не так сложно с пары оборотов...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы