Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 20:01   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Как -то двусмысленно, и "часто и далеко не всегда", это как 50 на 50, или вовсе не всегда. Вы уж тогда помогите товарищу, ему же не охота снимать коробку, он надеется на то, что ничего страшного, всего лишь заменить масло на фирменное, а может какой нибудь проводочек отвалился или какая логическая ошибка, которую легко исправить, отключив аккумулятор на секунд 10, вы уж обнадежите его, что завтра проснется и все пройдет... Нет дорогие друзья, я это все проходил, столько всякого наслушался, и сканером тыкали, и блок управления проверял, и тросик кикдауна весь издергал регулировкой и масло всякое менял, а то вот производитель рекомендовал и предупреждал что будут вибрации, если мопарку не будешь лить. Тьфу на это все!. Когда механика исправна все прекрасно, и жидкость в том числе. А, кстати, про сканер, он показал неисправность датчика положения дроссельной заслонки, то же, что и самодиагностика утверждала, меня убедили, и я послушав гоблинов в автосервисе, заменил его -эффект ноль, при двух исправных TPS. Прошу прощения, возможно я не прав, поправьте меня и помогите человеку вашим советом, может чего я не догоняю, тем более коробка у товарища иная.
Все верно говоришь. Суть моего поста та же - да, возможно и малой кровью. Но вероятность на стороне капиталки
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы