24.07.2013, 16:13
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
Цитата:
Сообщение от Yakovkot
спасибо за совет) у меня процентов на 80 первый вариант, хотя в плане бездорожья, безусловно планируются поездки в горный алтай и другие отдаленные места, без фанатизма конечно, и не ради оф роуда как такового, а просто чтоб проехать. да и зима у нас жесткая довольно, снега много, прошлой зимой так вообще завалило конкретно)
на данный момент владею субару аутбэк, уже месяц продаю(( , это уже второй субарь, так вот помимо клиренса не устраивает отсутствие межколесных блокировок(межосевая худо-бедно есть на первой передаче хоть и без понижайки), несколько раз ловил хорошее диагональное вывешивание, оно понятно дело не смертельно, и случалось всего пару раз, но все равно хотелось бы чтоб машина могла с этим справляться.
|
Интересно, а я вот наоборот уже поглядываю на аутбэк, ибо джип еще ниразу за год не использовал в серьезном говнолине, а куда ездил так там с головой если ехать то можно и на переднем приводе проехать.
__________________
LX470 & rav4
|
|
|