Я взял МТшную резину, катаюсь в основном по городу, рыбалка и охота присутствуют, на трассе редко, иначе взял бы АТ или вообще другую машину для трассы. Каждый же выбирает по потребности. В общем мне хватает.
А зимой воткну зимнюю, МТ меня не устраивает зимой в городе.
И чисто в виде примера: купил ниву, МТшку воткнул, блокировок еще не было. В один прекрасный вечер позвонил с поля где якобы должны быть зайцы отец - на своей ниве на обычной резине застрял, сам выехать не может. Приезжаю - висит в диагоналке жесткой, выдрал с первого тычка его и на своей полез в ту канаву где он сидел. Как ни старался, засадить не смог свою. По сути разница в машинах была лишь в резине. Так что блокировки блокировкам рознь и не надо на них надеяться и искать машину исключительно лишь с ними. Выбирайте себе авто в достойном состоянии и пусть наличие рабочих блокировок будет лишь приятным бонусом, но никак не критерием в выборе машины. Удачи в покупке.
|