Цитата:
Сообщение от Сашка М
Вы для начала скажите для каких целей вы машину берете
1 - попу по городу возить и на шашлыки с рыбалкой ездить на платное озеро
2 - жесткий замес по партизанским тропам в колее от форвардера в погоне за дикими мустангами
Если первый вариант - овчинка выделки не стоит, даже на АТшной резине (на нормальной АТшной резине) и при наличии мозга в голове можно ездить нормально, тратить дЭнги на супер-пупер блокировки смысла нет, надо просто выбрать нормальный живой автомобиль.
Если второй вариант то искать целенаправленно авто с варилоками не имеет смысла, в жестком говнолине вас будут спасать только жестко подключаемые блокировки, лебедка, опытные друзья и трактор на гусеничном ходу в самом тяжелом случае. А поставить такие блокировки в мост где жила заводская блокировка варилок будет дороже и геморнее.
Ну и как запасной вариант - резина МТ для съездов с асфальта если таковые все-таки планируются чаще чем раз в месяц, если правильно выберете сильно в комфорте не потеряете в городе, но и заедете чуть дальше чем на АТшке (к сожалению за трактором идти дольше придется). В этом варианте наличие блокировок по большому счету роли не играет.
Чистое имхо на жизненном опыте, спорить ни с кем не хочу.
|
спасибо за совет) у меня процентов на 80 первый вариант, хотя в плане бездорожья, безусловно планируются поездки в горный алтай и другие отдаленные места, без фанатизма конечно, и не ради оф роуда как такового, а просто чтоб проехать. да и зима у нас жесткая довольно, снега много, прошлой зимой так вообще завалило конкретно)
на данный момент владею субару аутбэк, уже месяц продаю(( , это уже второй субарь, так вот помимо клиренса не устраивает отсутствие межколесных блокировок(межосевая худо-бедно есть на первой передаче хоть и без понижайки), несколько раз ловил хорошее диагональное вывешивание, оно понятно дело не смертельно, и случалось всего пару раз, но все равно хотелось бы чтоб машина могла с этим справляться.