Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 16:33   #24
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 35
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Если один и тот же амортизатор установить вертикально и под углом 10-15 градусов разница незначительная. Под большим углом - сокращение хода подвески по вертикали плюс при наезде на препятствие у установленного под углом амортизатора поршень за то же время пройдёт большее расстояние, чем у вертикального, соответственно выше скорость перемещения поршня и больше сила сопротивления. Но и нагреется быстрее.
разве не наоборот? Или мои знания геометрии меня обманывают?
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы