Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 18:27   #35
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Борменталь, я про spal fan controller спрашивал...

Ильдар_iq, denis_r, можете мне объяснить алгоритм его работы, мне больше ничего не нужно.
Он подключается к родному температурному датчику(в тюненый-мопаровский можно еще и датчик температуры spal прикупить, у него резьба больше, чем у стока и тогда можно предустановленными программами пользоваться), и позволяет настраивать начало включения вентилятора(только нужен вентиль 1 скоростной с возможность плавной регулировки, но сейчас это не проблема, их много на рынке) и выход на полные обороты, к примеру так:
Прогрел авто, включил настройку включения, смотрим по климату температуру, к примеру 93гр., жмем кнопку запоминания, ждем дальше, смотрим когда авто дойдет по температуре до второго показателя, к примеру 100гр., жмем кнопку, теперь все настроено, т.е. все очень просто.
Можно зимой сместить температуру в более жаркую сторону а летом в более прохладную, также он имеет вход он кондера, и выход на второй вентилятор(наверное можно и 2скоростному подключится, но не более 30ампер).
Я хочу его починить, но нужен такой же, только рабочий, чтобы понять в чем причина!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы