Столько же изготавливают, как и Кинги и Фоксы: зависит от того, что есть на складе, и какой график отправок. К тому же у Кинг и Фокс бывают крупносерийные заказы, тогда "одиночкам" делают в последнюю очередь.
Размер 10" койловера сжатый/разжатый для 2" - 16,3"/26,3", для 2,5" - 18,25"/28,25". Прикинь компоновку.
Тогда приготовься ипаццо долго и жёстко.
Вообще-то "пляска" с койловерами - это больше для спортсменов, есть такая разновидность сумасшедших. Но если добровольно решился "пополнить ряды", то примерно так:
Для "гражданских" режимов подойдёт 2" койловер с одной пружиной.
(Не совсем точно сказано про усадку пружины, наоборот, при этом будет уменьшаться ход сжатия. Компенсировать это можно верхней регулировочной гайкой, не забывая при этом про ограничители сжатия и отбоя).
Далее взвешиваешь машину по всем четырём колёсам или хотя бы по осям, при той нагрузке, при которой планируется наибольшее время эксплуатации. Сообщаешь производителю и указываешь планируемый размер колёс. Так же указываешь примерный режим эксплуатации подвески и ход, например 10". Производитель подбирает тебе жёсткость пружины и клапана отбоя/сжатия для соответствующей характеристики амортизатора. (Можно рассчитать и самому, но шансов ошибиться больше).
Заказываешь - получаешь. Вот оно - счастье? Хрен в темя.
Как правило даже производитель точно не попадёт в ту характеристику, которая нужна именно тебе.
Поэтому заказываешь - получаешь ещё две горсти клапанов, их там 8 вариантов на сжатие и 6 на отбой, и занимаешься подбором характеристики самостоятельно. Долго трудишься, и наконец что-то получается. Счастье? Хрен в темя.
Характеристику всё равно получишь близкую к линейной. Если заказал койловеры с выносными бачками, можно в некотором диапазоне поиграть смещением характеристики за счёт давления в бачке (понадобится ещё кран-манометр и баллон с азотом, на крайний случай с воздухом, закачанным через осушитель). Но для "гражданского" режима брать комплектацию с выносным бачком только для этого мало смысла.
В итоге заказываешь - получаешь ещё и байпассные амортизаторы с тремя зонами регулировки в пару к койловерам, на койловерах делаешь "прослабленную" характеристику.
Размеры 2,5" байпасса для 10" - сжатый/разжатый 18,25"/28,25"
Устанавливаешь, настраиваешь. Вот теперь - счастье. Можно "еб@шить быстро и мягко". Если раньше не сжёг машину от злости.
Если по прочтении сего желание не отпало - взвешивай машину и пиши в личку, запросим FOA по твоей комплектации через оф. представителя.