Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 20:55   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ!
На 90 процентах двигателей, выпускаемых в двух варианта - турбо и атмосферник, плунжерные пары топливных насосов ОДИНАКОВЫЕ!!! Мало того - плунжер под одним номером используется еще во многих ТНВД других двигателей разного литража с надувом и без.
ТНВД этих 90 % отличается только верхней крышкой с вакуумным регулятором, который в зависимости от давления во впускном коллекторе сдвигает ограничитель подачи топлива, тем самым его добавляя в нужном количестве. Иногда различаются высотой подъема кулачков кулачковой шайбы.
Так как я около двух десятков лет как раз и занимаюсь профессионально ремонтом этих ТНВД, то еще раз сообщу - если распредвалы и клапана в двух вариантах двигателя (турбо и атмосферном) одинаковы (а на многих двигателях это так), то получим нормально работающий атмосферный движок.
Если интересно, то завтра на работе на компе посмотрю параметры регулировки и номера плунжеров ТНВД в двух вариантах двигателя.
Если и у Вас установлен Bosch ESI Tronic (на домашнем его не держу), то посмотрите сами...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы