Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 16:44   #11
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
сфоткай всю процедуру, будь добр..
бАльшой пасиба скажем..
Да что там фоткать то? Все примитивно до безобразия. Попробую расписать пошагово.
1. Берешь горелку (на баллончик с газом надевается, типа резака, например такую http://www.activerest.ru/index.php?productID=18761) и выжигаешь старый сайлент, пр этом внешнюю обойму не трогаешь.
2. Ждешь, пока все остынет.
3. Очищаешь внешнюю обойму от остатков резины.
4. Капаешь немного масла (я использовал ВДшку) внутрь сайлента и впихиваешь туда внутреннюю трубку от старого сайлента.
5. Капаешь масла в обойму и запасовываешь туда сайлент. Я его молотком вогнал, можно в тисках впресовать.
6. Излишки (то, что за внутреннюю трубку выступает) обрезаешь ножом.

Все, можно ставить на машину.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы