Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 23:00   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Фишка холодного воздухозабора не столько в "наддуве" (весьма слабом на скоростях гражданских авто), сколько в холодном воздухе, который согласно банальным законам физики имеет большее число молекул кислорода на кубометр.
И еще один нюанс: чем холоднее смесь, тем она менее склонна к детонации - соответственно, можно откатить УОЗ пораньше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы