Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 18:51   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nicksss Посмотреть сообщение
Старая добрая история на WJ - стал перегреваться мотор. Осмотр показал, что радиатор забит вконец, и к тому же, потек - короче, менять нужно.
Прочитал в инете о "тюнинговых" цельноалюминиевых радиаторах. Вот типа таких:
http://www.ebay.com/itm/aluminum-all...09eeab&vxp=mtr
Выглядит заманчиво - никаких дурацких завольцовок, все пропаяно. Кто-нибудь ставил, как на практике? Стоит заморачиваться или купить какой-нибудь обычный Nissen или т.п.?
90 уё помедленнее и 120 побыстрее... при цене 200 баксов около 10 килорублей. Приличный неоригинал от 5, оригинал 16. По цене вполне себе, неизвестно по качеству, он китайский и отправка из китая. А китай-китаю рознь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы