Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 14:28   #14
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 47
Сообщений: 213
По умолчанию

Привез нового чирка на обслуживание, провели диагностику, обговорили объем работ, оставил машну и уехал. Большая часть времени ушла на устранение неполадок с электрикой, запчасти сам не покупал, попросил это сделать мастера. Работы выполнены в оговоренный срок, все чеки на приобретенные запчасти приложены с счет-наряду. Чирок ожил, стуки скрипы в подвеске ушли, вся электрика заработала штатно (не работал центральный замок, блокировка дверей, сигнализация глючила, не работали стеклоподъемники, был заколхожена принудительная работа вентилятора, музыка работала и после того как авто заглушено и т.д.). Прошло две недели эксплуатации, все что отремонтировано работает прекрасно, новых проблем пока не выявлено.

1. Замена шаровой опоры
2. Замена ступицы
3. Замена трубок АКПП + крепежи
4. Замена заднего сальника РКП
5. Замена правого верхнего рычага
6. Замена нижнего правого переднего рычага
7. Замена втулок переднего стабилизатора
8. Замена стоек переднего стабилизатора
9. Замена приводного ремня
10. Замена пробки заднего моста
11. Замена масел в АКПП, РКП, ДВС и всех фильтров.
12. Подведение и обслуживание задних колодок.
13. Ремонт моторчика стеклоочистителя
14. Ремонт стеклоподъемника
15. Ремонт центрального замка
16. Устранение всех косяков по электрике, устранение лишней вермишели
17. Установка новой сигнализации
18. Установка нового глушителя

Итого за работу включая стоимость запчастей и новой сигнализации: 59 828 р. (запчастулины все новые родные, ничего бушного).

Последний раз редактировалось Barbudos; 19.07.2013 в 14:34.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы