Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 17:36   #18
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Как отличить дизель от бензинки - элементарно, ты же не будешь машину на линию контроля закатывать вручную - а заедешь на ней. Звук двигателя никто не отменял. А после постановки на учет делай с ней что угодно - при снятии никто никуда как правило не лазит - по крайней мере у нас - машины тюненые с учета снимают, сверяют только номер кузова, а вот поставить - хрен, приведи сначала к заводскому виду. Я свою в феврале переводил на себя - капот открывали, но на движек ноль внимания, смотрели таблички и наклейки. Дое.ались до подножек - заставили снять и снова заехать на линию. Выехал и поставил назад. Кстати, на счет подкованности - инспектор искал на моей машине дублирующий номер около получаса, все прошарил под сиденьями, хотел пластмассу из дверных проемов снимать - я послал его на х.й, может говорю тебе всю машину разобрать? Сходил этот придурок куда то, привел еще одного инспектора, вот тот точно подкован - сразу к багажнику подвел этого дебила и мордой ткнул в дублирующий номер. Так что тут на кого нарвешься.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы