Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 13:29   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию COILOVERS выбор

Друзья,
Не так давно довелось мне проехать из Краснодара до Челнов на своем еже.
Столько матов в адрес чиновников я наверное никогда в жизни не выкрикивал. Особенно в Волгоградской области.
+ ввиду того, что у ежа ещё и спереди рессоры то ехал в буквальном смысле как на палке. На кочках руки от руля отскакивали, думал большие пальцы попереломает
+ резина дубовая Maxus вродеб.
В общем обратно или на самолете или на пружинах
Покурив форумы америкосов решил не заморачиваться с покупкой готовых комплектов а изготовить все на месте, ибо некуй за железо, которое у нас под ногами валяется вываливать $$$$.
Естественно сами коиловеры необходимо приобрести. Но вот вопрос в том - какие?!?
Желание поставить лифт около 2 инчей под 35 тапки думаю хватит. Соответственно какие коиловеры нужны?!? - 6", 8", 10", 12" ??? Большие хода подвески не нужны - умеренное бездорожье.
В чем отличие их 2", 2.5", 3" ???
С выносным резервуаром или без него ???
спереди будет 3 рычага, сзади 4.
Спасибо всем откликнувшимся!
Миниатюры
3%20Link%20Kit%20Op%202%20Coil%20link%20REAR%20VIEW.jpg   4link%20Kit%20Op%201%202.jpg   4[1].jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы