Присоединюсь к теме!!! Снчала у меня был ZJ справился с шимми заменой всех тяг, шаровых, панары. В данный момент WJ когда купил шимми не было, но с учетом наших дорог ждать это чудо долго не пришлось!!! начал с замены панары-не помогло, поменял все наконечники- лучше, но все равно присутствие шимми есть, поменял рулевой кардан т.к. был хороший люфт, поменял шаровые,диски тормозные с супортами тоже поменял так как родные уже "приказали долго жить". Позавчера опять словил эту штукуевину залез на яму начал за все рычаги трясти оказался последний люфт в рулевом редукторе, подтянул сверху гайку на редукторе, люфток остался, но уже намного лучше стало!! Вот сейчас думаю данный редуктор перебрать, осталось только мануал найти как это делается и что надо для ремонта!!!
__________________
Был WJ 1999 г.в.
|