Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 00:28   #30
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Друзья после переделки шланга ГУР из шланга от Соболя , путем отрезания родного штуцера который в редуктор и приваривания к шлангу от соболя, начал гудеть насос. Думал что когда варили полуавтоматом заузили трубку, отрезал снова штуцер ничего не заужено, поменял насос на другой ,поменял шланг на другой от соболя и на этот раз варили не полуавтоматом.
После установки на авто прокачивал с вывешанными колесами от упора до упора раз 80, опустил завел гур подонок, как гудел так и гудит.
Первое гудит когда чуть повернешь руль и держишь так тоесть под нагрузкой ,а не на холостых.
Второе при больших оборотах на поворотах ваще орет как резаный.
Третье когда прокачивал с вывешаными колесами, после 80 оборотов от упора до упора , пузырьки в бачке всеравно появлялись, я так понял что я скорее арнольдом стану чем пузырьки перестанут идти, но при этом на заведенной при ворочании от упора до упора пузыри не идут уже.
Что за хрень? Может из за длины шланга соболиный реально короче, или воздух я уже незнаю ОН МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ....
P.S машин 4,7 без гидровентилятора, редуктор новый. Залита атф 4+
Когда выбирал шланг то что на газ-крайслер, что на газель что на соболь они все были одинаковые!

Последний раз редактировалось addco; 17.07.2013 в 02:25. Причина: неточность
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы