Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 20:31   #4
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIYAN Посмотреть сообщение
Вот за это спасибо
ну не зачто..в библии всё написано как долезть..
но использование насоса малыша в его чистке-нонсенс..нахрена бассейн в машине?
у меня к счастью есть парогенератор..вот им я и чищу все радиаторы..
а до испарителя я добирался снимая вентилятор-но напрасно наверно..и блок резисторов иль как он там..вот через дырку от него и добирался ..
а главное-сухо!!!ничего не залил.
давления пара хватило чтоб выбить грязь на газету(на фото -только начала вылетать) и пробить соты..
правда пять заправок парогенератора делал..только на третью пошол пар со всех воздуховодов.(часа два по времени наверно).
а вот корячить обратно снятый блок-не удобно ужасно.
сейчас реально-сдувает.
Миниатюры
c4c03d8s-960.jpg   ab34038s-960.jpg   bab4038s-960.jpg  
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 16.07.2013 в 20:35.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы