Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 21:24   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wagaz Посмотреть сообщение
Дорогие, многоуважаемые жиповоды объясните тупому: движок дизель 2,1 л с турбиной 100 л.с., без 86 л.с. вопрос: турбину тупо снимаю и получаю атмо 2,1 86 л.с.
Получишь в раойне 70 л.с.

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Нее, мил человек!!! Топливная аппаратура разная с турбиной и без. У турбированных подача топлива больше. Если ТНВД заменишь, то получится, а так будет куча дыма и ноль тяги.
Не совсем так...
Подача топлива увеличивается в зависимости от давления турбины.
В режиме же полного газа без давления турбины показатели насосов под нее и без нее практически одинаковы... Поэтому ехать она будет.
А вот в обратном случае - когда стоит простой ТНВД на турбированном моторе - ехать не будет, а если накрутить, то поедет с черным дымом

Здесь еще надо поинтересоваться, одинаковые ли размеры кулачков распредвала и диаметр клапанов на таком же НЕтурбированном моторе. Если память не изменяет - то одинаковые... В противном случае результат получится хуже, чем у нетурбированного мотора...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы