Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 00:07   #9
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
Всем доброе время суток! Прошу сразу не тыкать носом в старые темы про электровентилятор,просто хочу кое что уточнить Имеется двухскоростной вентилятор с размером крыльчатки как у родной на вискомуфте. Хочу воткнуть в штатный кожух. Также есть трехтонтактные датчики включения. три вида
1: 100-95,110-105грд
2: 97-87,102-97грд
3: 95-90,102-97грд
Посоветуйте какой из трех вариантов лучше поставить на мой мотор,я больше склоняюсь к варианту 3. И прочитав темы про вентилятор я так и не понял в какой патрубок лучше ставить датчик.(я думаю в нижний). Строго не критиковать
Из 3 ни один не подходит,обосную:
1.верхняя граница 110 гр. - тосол уже закипать начинает.
2.нижняя граница 87 гр. - термостат ещё закрыт,вентиль нафиг ненужен.
3.наиболее близок к оптималу но 90 гр. - слишком холодно.
Мою тему почитай,в топе описал необходимые параметры,заимствованные с оригинала на 5.9.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 16.07.2013 в 00:11.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы