Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 17:24   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У меня такое было, но совершенно на другой тачке, суть конечно та же. На скорости на трассе появился стучащий мелкий металический звук в такт оборотам. Было уже темно и поэтому решил не останавливаться и не глушить - мож дотяну хоть до заправки. Через минут 15 звук заклинивания и визг бробуксовывающего ремня, через секунду тишина и еду дальше, по приборам всё в норме. Доехал до заправки вышел открыл капот - заклинило насос ГУРа и порвало его ремень. На скорости я его пропажу и не ошутил(седан был). В той машине он крутился отдельным ремнём, поэтому я его выкинул и поехал дальше. На следующий день решил посмотреть с пристрастием под капот. Насос новый покупать ой как не хотелось, решил снять. И обнаружил что горе-сервисмены, ковыряясь не давече, недокрутили один из болтов крепления насоса ГУР! Мать их так! Он от вибраций вывинчивался, начал слегка задевать, а потом и вовсе влез в окно в шкиве через которое его надо закручивать. Был закручен назад и поставлен новый ремень. Горе-сервисмены - оплодотворены. Мож и у тебя природа звука похожая?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы