Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 13:16   #10
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 39
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на всякий случай опишу логистику работы соленоидов:
там их 3 штуки - два из них управляют переключениями пакетов один блокровкой ГТР.
итак если один вкл второй выкл то первая
если второй вкл первый выкл - вторая
если оба вкл - третяя
если оба выкл - четвёртая.
ГТР блокируется при условии:
если авто движется равномерно и входной вал АКПП имеет обороты не ниже чем 80% от оборотов ДВС
если не нажимается и исправна лягушка тормоза.
по соленойдам то я понял, выша я писал об этом:
Передача: ... S1 ... S2
1-я ...............+.......-
2-я ...............+.......+
3-я ...............-.......+
4-я ...............-.......-
а по блокировке - блокируется это когда он выключается и происходит жесткая сцепка коробаса с двиглом, как на механике как я тебя понял?
тогда он у меня по ходу не блокируется, едешь допустим 40, газ бросаешь и обороты падают на холостые почти - около тысячи! и должен по идее накатом идти? если перевожу в режим 3 то ГТФ блокируется и обороты падают вместе с скоростью!

Последний раз редактировалось MrBik; 02.08.2013 в 11:12.
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы