Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 12:18   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
в парттайме рулить пробовал? оттуда и про диф вопросы
И что? Руль не крутится разве? Другое дело на парттайме в говнах или в снегу машина не рулится - с этим я согласен, только вот там колёса поворачиваются, машина просто не хочет ехать туда куда они повёрнуты. Ну а на асфальте машина ехать с вывернутыми колёсами незахочет, будет шагать пробуксовывая, но крутить руль это не помешает.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
такс...варилок подклинивает? РК 247 кстате ... точно! про неё не подумал...надо проверить без кардана.
да и не знаю я есть у него спереди варилок или нету...
Варилоки там должны быть в обоих мостах. Заострю: должны быть. Это Лимитед с квадрадрайвом. А работают ли они - хороший вопрос. Но всё же склонюсь к варианту что нерабочий варилок скорее перестанет блокировать, нежели вклинит, для этого его заварить наверное придётся.
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
может проблема с передним дифом?
Саш это предположение или ты уже встречался с чем то подобным?

Просто это машина попадала ко мне в руки перед Ёсиком, и я на ней ездил. Андрюха немного суховато описал эффект. Дополню. Мой однокашник купил эту машину, за "недораха", ну и приехал на "позырить" . Откинем все остальные моменты, перейдём сразу к ГУРу. Чувак когда приехал сразу сказал обратить внимание на ГУР. Я проверил масло - уровень, судя по цвету - АТФ или Декстрон, что в принципе вполне, у меня тоже АТФка там - нормально. Штатно на машине установлен радиатор ГУРа и радиатор АКПП, хотя последний к делу не относится. Короче проверяю стоя на месте на холостых, быстро отруливая от упора до упора несколько раз - нормально всё, ну может не как на новой машине, скажем так чуть легче вращается чем у меня с 33-ми колёсами. Быстро отруливать от упора до упора позволяет, на всём протяжении рулёжки не подклинивает, короче всё гладко. Звуков почти не издаёт, только в крайних положениях - нормалёк. Говорю что с ним всё в порядке, и что это ему после пузотёрки непривычно. Потом еду прокатится - любопытно ведь на стоковом проехаться , получить впечатления . Разгоняюсь до 60 - понимаю что руль стал тугим, я даже подумал что может ремень соскочил или порвался, я просто стартанул очень активно, смотрю температура в норме, зарядка тоже - значит ремень на месте Пробую повилять - да, действительно руль тугой, как будто на пузотёрке ГУР отказал, то есть на скорости явно чувствуется, но не смертельно - ехать можно. Выезжаю за город, разгоняю до 100км в ч - и вот тут мне уже страшно маневрировать , так как к рулю приходится прикладывать уже ощутимое усилие чтобы его провернуть, оно уже такое, как на самом деле ВЖик(не пузотёрка) без ГУРа!!! Обороты при этом в районе 2000. Как то вот так. Я решил что возможно вспенилось масло(дерьмо залито какое то), быстренько остановился не съезжая с асфальта - **** нормально работает ГУР как будто проблемы и не было! На скорости конечно обе руки прикладывать не приходится, можно справится одной рукой. Причём у меня сложилось впечатление, что трудно руль только сдвинуть с места, а потом он вращается легче немного, что создаёт ещё больше проблем - получается некий рывок в рулении и машина закидывает жопу слегка, на гололёде думаю будет полный песдос. Так же этот эффект(рывок) не позволяет сразу выставить руль в положение соответствующее углу поворота - приходится корректировать траекторию в процессе. Назад руль естественно возвращается, но очень не охотно и только чутка. Колёса штатного размера, диски штатные.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы