Всем спасибо! Ребята тоже рад вас видеть. Начнем покуда с приведения в порядок.
Сразу после приобретения сгонял я на кирпиче к своему семейному авто-дохтуру широко известному в узких джиперских кругах. И оставил его на недельку на диспансеризацию. Первая диагностика показала, что железо живое — ура! Днище, как у девстенника, вот только небольшой пузырь на крыше в районе левого слива (но рамка лобового жива!) и подгнили бампера. А вот по электрике предыдущий хозяин понаколхозил, сигнилизация работала хрен поймешь как, вентилятор продолжал крутиться как у ауди и после того, как авто заглушили, ну прям турбо кирпич, двери блокировались с кнопки на панели, но неразблокировались и т.д.
Основные узлы и агрегаты оказались также в отличном состоянии, но и по мелочи первый ремонт сразу выгрыз очередную дыру в бюджете:
1. Замена шаровой опоры
2. Замена ступицы
3. Замена трубок АКПП + крепежи
4. Замена заднего сальника РКП
5. Замена правого верхнего рычага
6. Замена нижнего правого переднего рычага
7. Замена втулок переднего стабилизатора
8. Замена стоек переднего стабилизатора
9. Замена приводного ремня
10. Замена пробки заднего моста
11. Замена масел в АКПП, РКП, ДВС и всех фильтров.
12. Подведение и обслуживание задних колодок.
13. Ремонт моторчика стеклоочистителя
14. Ремонт стеклоподъемника
15. Ремонт центрального замка
16. Устранение всех косяков по электрике, устранение лишней вермишели
17. Установка новой сигнализации
18. Установка нового глушителя
Итого включая стоимость запчастей и оборудования: 59 828 р. (запчастулины все новые родные, ничего бушного).
|