Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 16:14   #32
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Есть такое. Заметил еще зимой, когда купил. Ездил как пенсионер по началу, расход был 20-21, потом тапка в пол - расход 22. Действительно, сразу разгонишься, потом едешь накатом и по компу расход мгновенный 7-9 кажет
Дык а ты посмотри мгновенный расход, разгоняешься кажет 30 литров и в зависимости от скорости набора скорости падает к 14-16, а как дашь тапу в пол, кажет под полтинник. Вот и считаем, медленно разгоняемся за 10 секунд до 60 расход плавно от 30 до 15, и резко от 50 и резко 15, меньше времени едешь с меньшим расходом, это математика чистой воды, надо просто построить кривую расхода топлива при разных условиях разгона и всё станет понятно да и, как ни странно, движку такой режим комфортнее. Но педалировать надо тоже правильно, а то потом специально высокие обороты держит долго Ну как правильно сказано разогнал и в накат
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы