Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 00:23   #4
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Там важнее не какое давление выдержит - а какая пропускная способность радиатора.А то может нехватить ... и каробас грется будет,или работать не правельно.
Трубка радиатора по диаметру одинаковая идет по спирали...
сопротивление минимальное...

Я так понял надо подключать с начала радиатор охлаждения потом в основной радиатор для подогрева....

Вопрос остался.... шланги нужно подключать на какое давление рассчитывать?
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы