Вроде бы разобрался-пока ошибок нет.Подсоединил провод недалеко от датчика к черному,вытащил конц наверх,далше вольтметр:один к концу,второй на масу.Двигатель работает,показания сходятся с вышеназванными(датчик работает).Пошел по проводу,где сделана скрутка,раскрываю ее,а там в некоторых местах скрутки термоусадка начала прорываться,все переделал и по-уму заизолировал.Пока просматривал состояние проводов над форсунками,обнаружил,что резинка которая закрывает провода идущие к одной из форсунок-порвана.Cнимаю разъем на форсунке и вижу там контакты хоршо окислившиеся.Для сравнения снимаю с других форсунок разъемы-там все чистенко и красиво.Вывод-когда мыл двигло,в разъем налилось воды.
После того,как я все почистил и собрал-ошибки пока не возникло.
Мне только одно осталось непонятным:какая из вышеперечисленных неисправностей создавала 51 ошибку?
Спасибо всем откликнувшимся.
__________________
Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242
Pajero 2-был
|