В общем... описываю ситуацию.
Поддомкратили передок. Открутил шланг обратки. слил из бачка, слилось что-то из шланга. Покрутили рулем, пока из него литься не перестало. Слилось в общем около 0,5 литра мутно-коричнево-бурого говна непотребного вида и запаха.
Поставил шланг на место, залил масло, пару раз покрутили рулем (не уходит).
Завели, чуть ушло. чуть долили. стали по-чуть-чуть крутить рулем - пошли пузыри.
В общем, крутили. доливали, глушили, заводили..
в итоге:
1. На заглушенном (на весу). Влево крутиться чуть тяжелей, вправо чуть легче. когда крутим вправо - поднимается один/два пузыря (всегда одинаковые). Вправо - крутиться "до отбойника" и в самом конце звук "псц". Влево крутим, в самом конце начинает упираться, как-бы отпружинивает..
2. На заведенном (на весу). Крутиться в обе стороны одинаково. В бачке воронка, пузырей не видно.
3. Опустили с домкратов, завели, покрутили.. Не гудит!!! Т.е. ВООБЩЕ не слышно его! крутиться вроде нормально.. Больше напрягать пока не стал..
Вопросы:
1. Беспокоит поведение на заглушенном (п.1). Мож так и надо?
2. Уровень. Проверять на заведенном, на заглушенном? Сейчас на заглушенном посередине между рисками Н и С (машина прогрелась градусов до 70-ти, хотя как оно связано?).
P.S: По маслу.. Упоминание про Декстрон 3 в ГУР попадалось неоднократно (даже в какой-то книжке). Заехал к тем. у кого беру все масло - сказали лить АТФ Декстрон 3 (тот, что покупался в коробку), и не париться.. Что и сделал.
Да. по поводу протечек.. как уже писал - в говне весь угол.. визуально определить сложно. Есть подозрение, что выбивало из-под крышки пену..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|