Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 17:40   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не знаю как в этой, но в коробках несколько контуров в масляной системе. соответственно на коробке еесть несколько точек, в которых проверяется давление масла в этих контурах. для этого дела существует специальный чемоданчик с переходниками и манометром. специально обученный человек залазиет под машину, и поочередно подключает манометр к точкам замера давления. если давление в каком то контуре ниже паспортного, значит где то масло сливается в корпус через рваные манжеты и уплотнители, убитые в хлам втулки, зависшие клапана и пр. если давление низкое везде, то это регулятор давления подох или масляный насос крякнулся. в зависимости от модели коробки возможны другие варианты
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы