Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 17:30   #1
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию Нижняя плита блока цилиндров

Народ, может кто перебирал 4,7...
В общем столкнулся с проблемой, причем недавно капиталили Sorento 3.5, там то же самое.
После шлифовки коленвала ставлю новые вкладыши 0,5. С шатунами все ок, ставим колено в постель, затягиваем чуток, не доворачивая еще(как по книжке) на 90град. а коленвал уже не крутится. Вытащили, промерили размеры, колено в норме. Глянули , а там ступенька между нижней плитой и блоком, размером почти в 4 десятки. Его тут же закусывает, даже недотянутый. Это что, болезнь V-образных моторов? или я просто невезучий... сорентовский мотор в "Механике" проточили за 9 рублей, завтра свой отправлю туда же...((
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы