Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 11:31   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Там стоит импульсный мотор, многополюсный, типа шагового, правильнее назвать безколлекторный двигатель постоянного тока. Контроллер управления внутри, видны только радиаторы силовых мосфетов. Без контроллера(процессора) управления такой моторчег работать не сможет. Тонкие провода - общение с PCM двигателя для диагностики вентилятора и управления его оборотами по шине. Так сделано во многих свежих машинах. Щёток в таких моторах нету, как собственно и коллектора. При просто подаче питания обычно раскручивается для теста на неполную мощность, если тест проходит успешно, то управление полностью передаётся ЭБУ двигателя. Маленький вентак кондейный, возможно обычный коллекторный. ИМХО - не нужны в жыпе такие запчасти, потому как не ремонтируются на коленке, а стоят(новые) как серпом по яйцам, бежать от них надо. Но без сомнения такая концепция электродвигателя позволяет добиться от него больших преимуществ, но на мой взгляд в этом нет смысла, кроме зарабатывания на запчастях. Такой вентак от БМВ стоит 20тыр в оригинале и 13 в китайцком исполнении Контроллер там конечно загерметизирован силиконом, но как показывает практика недостаточно. Разбирал такой мотор от Х5-го бумера - контроллер почти весь гниёт зеленью под силиконом, починить так и не смог, ко всему прочему реализовать его возможности без штатного управления по шине не получится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы