Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 12:04   #3
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
А что конкретно с лентой было?
Если АКПП никогда не разбирал,то лучше ехать в сервис(именно по коробкам),попросить их попробовать отрегулировать ленты для начала,достаточно снять поддон масла(заодно и трансмиссионку поменять с фильтром),посмотреть стружку на магнитике,ну и тросик регулирнуть тоже потом.У меня был "пиночек" с 1 на 2,после регулировки лент и троса пропал,ещё была лопнувшая 3515079 (Пружина, аккумулятор. нижн.).Могут разводить на переборку АКПП,если есть технические знания,то я бы поприсутствовал при вскрытии и выслушал рекомендации.
Я особо не разбираюсь какая она должна быть...
По поводу развода в сервисах согласен, всякое может быть, лучше ездить к знакомым и проверенным людям....
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы