Цитата:
Сообщение от ZER
Фантазии о том, что двигатель в разные годы жизни может давать существенно больше или меньше тепла, оставим без внимания.
|
Легко сказать про фантазии. Сложнее сказать по делу.
Пожалуйста, напряги фантазию и назови мне причину чрезмерного нагрева моего 5.2
Слава богу не перегрева с кипением, но нагрева до 105-108° при +30° за бортом и кондее на максимуме.
Вводные данные:
- термостат снят вообще! (для эксперимента)
- радиатор новый! медный! двухрядный
- такой же как у тебя электровентиль, включенный постоянно
- антифриз новый, качественный
- каналы внутри движка чистые
- помпа не нулёвая, но близкая к новой, на вид внутри как новая, без следов коррозии и иных повреждений.