Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 15:16   #26
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Вот добрались шаловливые ручонки и до кондиционера, который сначала какое-то время работал. А потом перестал работать.
Применение умения "внимательный взгляд" позволило выяснить, что не срабатывает муфта компрессора. Дальнейшие эксперименты с замыканием контактов датчика низкого давления скрепкой выявили, что муфта работает. Надавливанием на заправочный клапан показало, что фреон в системе тоже присутствует в достаточном для "пшиииик" количестве.
Таким образом, это офигел клапан

Правда, непонятно, когда и как пользоваться кондиционером, если замена радиатора двигателя не решила проблему стремления двигателя перегреться при стоянии в пробках


upd.
Дело действительно было в клапане низкого давления. По всей видимости он подзакис. Немного покрутив регулировочный винт, затем вернув его на место (глубина контролировалась штангенциркулем с погрешностью 0.1мм) добились включения компрессора. Теперь моя тачка будет греться ещё более активно :D

upd2.
таки всё равно клапан под замену, ибо теперь она закис в работающем состоянии. То есть компрессор крутится при включённой печке, то есть даже если кондиционер на пульте выключен

Последний раз редактировалось kolobob; 06.07.2013 в 00:26.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы