Вот добрались шаловливые ручонки и до кондиционера, который сначала какое-то время работал. А потом перестал работать.
Применение умения "внимательный взгляд" позволило выяснить, что не срабатывает муфта компрессора. Дальнейшие эксперименты с замыканием контактов датчика низкого давления скрепкой выявили, что муфта работает. Надавливанием на заправочный клапан показало, что фреон в системе тоже присутствует в достаточном для "пшиииик" количестве.
Таким образом, это офигел клапан
Правда, непонятно, когда и как пользоваться кондиционером, если замена радиатора двигателя не решила проблему стремления двигателя перегреться при стоянии в пробках
upd.
Дело действительно было в клапане низкого давления. По всей видимости он подзакис. Немного покрутив регулировочный винт, затем вернув его на место (глубина контролировалась штангенциркулем с погрешностью 0.1мм) добились включения компрессора. Теперь моя тачка будет греться ещё более активно :D
upd2.
таки всё равно клапан под замену, ибо теперь она закис в работающем состоянии. То есть компрессор крутится при включённой печке, то есть даже если кондиционер на пульте выключен
Последний раз редактировалось kolobob; 06.07.2013 в 00:26.
|