Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Да не надо никого винить.
Если у тебя термостат стоит на 91°, и в моторе такая же Т, то ОЖ в радиатор он пропускает поллитра в час. Охладить такой чахоточный поток может любой вентилятор.
Вот и вся физика...
|
Да ты очнись и подумай, включи физику про которую ты поминаешь.
Если термостат закрыт, на улице +30, при таких условиях закипит любой двигатель, в любом состоянии, при любых условиях, даже на холостых. Нет, должно быть одно условие - двигатель должен работать!!!
Даже наружная температура ни причем, в минус закипит на раз.
Почему только я ржу? Пойди на форум в раздел двигателя и спроси наконец - Существует ли хоть теоретическая возможность не закипеть при закрытом термостате? Пусть все тоже повеселятся.
Откуда такие фантазии про экстра способности железок. Нет там чудес, все просто.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Если бы ты написал, что стоишь в пробке при +40°, а на движке +96° всегда - тогда действительно честь и хвала вентилятору...
|
Так я про это и писал
"Еще раз повторюсь, время работы вентилятора не зависит (или слабо зависит) от внешней температуры и остается на уровне 9-10 секунд. Температура двигателя в любых режимах колеблется 95-97 градусов"
Смотри мое сообщение 21, оно самое верхнее на этой странице.
При любых режимах - в пробках, когда зажигаю до 140-160 км/час, при любой температуре. Иногда даже вторая скорость включается.
Надеюсь сейчас убедил